Обзор обращений граждан

Сведения

о состоянии работы с обращениями граждан и организаций, поступивших в УМВД России по Тульской области и территориальные органы МВД России на районном уровне за 3 месяца 2021 года

 

За 3 месяца 2021 года в подразделения УМВД России по Тульской области[1] и территориальные органы МВД России на районном уровне[2] поступило 8240 обращений, что на 37,9% больше аналогичного показателя прошлого года (5974), из них в структурные подразделения УМВД - 6789 (АППГ - 4478, +51,6%) и в территориальные органы - 1451 (АППГ - 1496,      -3%). Из общего количества поступивших обращений относится к видам «заявление» - 5696, «предложение» - 45, «жалоба» - 791, «запрос информации» - 1708. Из общего массива поступивших обращений преобладает вид "заявление".  

 

За отчетный период т.г. всего рассмотрено 8669 обращений (АППГ - 4811; +80,2%). По результатам рассмотрения принимались следующие решения: в 4522 случаях (АППГ - 2495; +81,2%), изложенные сведения нашли своё подтверждение - «поддержано», из них перерегистрировано в КУСП - 1107, рассмотрено в соответствии с ч. 2 ст. 1 ФЗ-59 - 101;  в 3129 (АППГ - 1558; +100,8) - гражданам разъяснены требования действующего законодательства и нормативных правовых актов РФ; в 1018 случаях (АППГ - 758; +34,3%), гражданам, на законных основаниях, отказано в удовлетворении просьб - «не поддержано».  По результатам рассмотрения обращений к дисциплинарной ответственности привлечено 12 сотрудников, виновных в нарушении прав граждан.

За 3 месяца 2021 года в подразделения УМВД России по Тульской области и территориальные органы МВД России на районном уровне поступило повторных жалоб - 24. По результатам проверок, поддержанных среди повторных нет. Рассмотрение обращений граждан, обратившихся повторно, ставятся на контроль руководства, выявляются причины повторного обращения, а также принимаются меры по устранению недостатков, выявленных при рассмотрении первичного обращения. Механизм признания неоднократных обращений безосновательными и прекращения переписки с гражданами по вопросам, на которые им ранее неоднократно давались ответы (п. 76.5.1 Инструкции) позволяет уменьшить количество повторных обращений.

Анализ обращений граждан и организаций, поступивших в УМВД России по Тульской области и территориальные органы МВД России на районном уровне за 3 месяца 2021 года показал, что преобладают обращения граждан и организаций по вопросам следующей тематики:

- иные подвопросы, касающиеся деятельности органов внутренних дел - 3289;

- вопросы организации и обеспечения безопасности дорожного движения - 1436;

- вопросы противодействия преступности, находящейся в компетенции органов внутренних дел (УК) - 978;

- недостатки в работе органов внутренних дел - 512;

-   вопросы противодействия правонарушениям, находящейся в компетенции органов внутренних дел (КоАП) - 362;

- вопросы в сфере миграции - 313;

- благодарности сотрудникам органов внутренних дел - 32.

В адрес руководства УМВД России по Тульской области за отчетный период 2021 года поступило и зарегистрировано 2009 письменных обращений граждан (АППГ – 1696; +18,5%,),  из них "заявлений" - 1035 (АППГ - 941, +10,0%), "жалоб" - 490 (АППГ - 372, +31,7%), "запросов информации" - 465 (АППГ - 366, +27,0%), "предложений" - 19 (АППГ - 17, +11,8%). Посредством официального сайта УМВД поступило 510 (АППГ - 344; +48,3%) обращений в электронной форме. 

 

 

Личный приём граждан

 

 В соответствии с распоряжением МВД России № 1/3395 от 26.03.2020г. личный прием граждан временно приостановлен до особого распоряжения.      

 

 

 

Отдел делопроизводства и режима УМВД России по Тульской области

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] Далее – «УМВД».

[2] Далее – «территориальные органы».

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России