Обзор обращений граждан

Сведения

о состоянии работы с обращениями граждан и организаций, поступивших в УМВД России по Тульской области и территориальные органы

МВД России на районном уровне за 6 месяцев 2021 года

 

 

За 6 месяцев 2021 года в подразделения УМВД России по Тульской области[1] и территориальные органы МВД России на районном уровне[2] поступило 17633 обращений, что на 26,9% больше аналогичного показателя прошлого года (13892). Из общего количества поступивших обращений относится к видам «заявление» - 12855 (АППГ - 10835; +18,6%), «предложение» - 73 (АППГ - 77; -5,2%), «жалоба» - 1913 (АППГ - 1023; +87,0%), «запрос информации» - 2792 (АППГ – 1957; +42,7%).

В 1-ом полугодии  т.г. всего рассмотрено 20518 обращений (АППГ - 9529; +115,3%). По результатам рассмотрения принимались следующие решения: в 10108 случаях, изложенные сведения нашли своё подтверждение - «поддержано» (АППГ - 4773; +111,8%), из них перерегистрировано в КУСП - 2455, рассмотрено в соответствии с ч. 2 ст. 1 ФЗ-59 - 218); в 8238 - гражданам разъяснены требования действующего законодательства и нормативных правовых актов РФ (АППГ - 3239; +154,3%), в 2172 случаях, гражданам, на законных основаниях, отказано в удовлетворении просьб - «не поддержано» (АППГ - 1517; +43,2%).

За отчетный период в подразделения УМВД России по Тульской области поступило 77 повторных жалоб (АППГ - 29, +165,5%). По результатам проверок, поддержанных среди повторных нет. Рассмотрение обращений граждан, обратившихся повторно, ставятся на контроль руководства, выявляются причины повторного обращения, а также принимаются меры по устранению недостатков, выявленных при рассмотрении первичного обращения.

 

Анализ тематики поступивших обращений позволяет определить актуальность поднимаемых гражданами вопросов:

 

- иные подвопросы, касающиеся деятельности органов внутренних дел - 10244;

- вопросы противодействия преступности, находящейся в компетенции органов внутренних дел (УК) - 1897;

- недостатки в работе органов внутренних дел - 1215;

-   вопросы противодействия правонарушениям, находящейся в компетенции органов внутренних дел (КоАП) - 812.

В адрес руководства УМВД России по Тульской области за 1-е полугодие 2021 года поступило и зарегистрировано 4469 письменных обращений граждан (АППГ – 3424; +30,5%,). Посредством официального сайта УМВД поступило 1049 обращений в электронной форме (АППГ - 780, +34,5%).

Особый контроль со стороны руководства УМВД установлен за рассмотрением повторных обращений об обжаловании решений, принятых по ранее поступившим обращениям. За анализируемый период поступило 53 повторных жалоб (АППГ - 25; +112,0%).

 

 

 

Личный приём граждан

 

 В соответствии с распоряжением МВД России № 1/3395 от 26.03.2020г. личный прием граждан временно приостановлен до особого распоряжения.      

 

 

 

Отдел делопроизводства и режима УМВД России по Тульской области

 



[1] Далее – «УМВД».

[2] Далее – «территориальные органы».

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России