Обзор о состоянии работы с обращениями граждан, поступивших в УМВД России по Тульской области за 6 месяцев 2016 года

Обзор о состоянии работы с обращениями граждан, поступивших 
в УМВД России по Тульской области за 6 месяцев 2016 года

 

Согласно статистическим данным, за 6 месяцев 2016 года в адрес руководителей УМВД России по Тульской области и территориальных органов МВД России на районном уровне поступило 6186 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество обращений увеличилось на +83,2 % (3377). Одной из причин отмечаемого роста стало увеличение числа жалоб, поступивших в УГИБДД  (с 1580 до 3513; + 122,3 %),  по вопросам оплаты штрафов за нарушение ПДД и обжалования постановлений, вынесенных с использованием системы автоматической фиксации административных правонарушений.

Непосредственно руководству адресовано 2392 (АППГ – 2337; +2,3%) обращения. По результатам рассмотрения в 1702 случаях гражданам отказано в удовлетворении просьб («не поддержано»), в 555 – изложенные сведения нашли свое подтверждение («поддержано»), в 135 – гражданам разъяснены требования действующих нормативных актов.

В последнее время широкое распространение получили обращения граждан, поступающие по информационным системам общего пользования, то есть в электронном виде. В текущем периоде на официальный сайт УМВД поступило 412 обращений (АППГ – 250; + 65,0%). Проблематика, поднимаемая пользователями Интернета, практически полностью соответствует содержанию обычной почты.

Тематическая направленность поступивших обращений касается различных сфер деятельности органов внутренних дел. Каждое десятое – по вопросам организации и обеспечения безопасности дорожного движения, каждое четырнадцатое – недостатки в работе сотрудников органов внутренних дел, 62% обращений относится к иным вопросам.

Наряду с жалобами в адрес руководства УМВД России по области поступило 26 писем, в которых граждане выражают благодарность сотрудникам органов внутренних дел за работу, чуткое отношение к их проблемам и своевременное реагирование.

Складывающаяся экономическая ситуация в государстве не обошла стороной и наше ведомство, что отражается в тематике обращений, касающихся социальной защищенности, поступающих как от действующих сотрудников, так и от пенсионеров органов внутренних дел. Так, количество обращений по вопросам социального обеспечения составило - 132.

Прием граждан в Управлении осуществляется согласно утвержденным графикам, информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещена в Управлении в доступном для граждан месте и на Интернет сайте.

За 6 месяцев 2016 года на личном приеме руководителями подразделений аппарата УМВД России по Тульской области принято 217 граждан (АППГ – 89; +143,8%), из них начальником Управления - 117 (АППГ – 38; + 207,9%).

Все обращения зарегистрированы, рассмотрены в установленном порядке, заявителям даны ответы.

Руководством УМВД России по области реализуется комплекс мер, направленных на осуществление контроля за качеством и сроками разрешения обращений граждан. При подготовке ответов гражданам разъясняются пути и способы решения поставленных вопросов, порядок обжалования по подчиненности, в прокуратуру и суд решений и действий должностных лиц. В случае невозможности по объективным причинам принятия решений в установленные сроки заявителям направляются промежуточные ответы.

ОДиР УМВД России по Тульской области

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России