О состоянии работы с обращениями граждан в органах и подразделениях внутренних дел области за 6 месяцев 2017 года

Обзор

«О состоянии работы с обращениями граждан в органах и подразделениях внутренних дел области за 6 месяцев 2017 года»

 

 

Согластно статистическим данным, за 6 месяцев текущего года в адрес руководителей УМВД России по Тульской области  и территориальных органов МВД России на районном уровне поступило 10629 обращений (АППГ – 8578; +24 %) больше чем в аналогичном периоде прошлого года, из них значительную часть составили заявления - 7540 (АППГ – 6506; + 16 %) и жалобы - 2576 (АППГ - 1933;          + 33,3 %).

       Непосредственно руководству УМВД адресовано 2933 (АППГ - 2392; +22,6 %) обращения. По результатам рассмотрения в 915 случаях гражданам отказано в удовлетворении просьб («не поддержано»), в 926  - изложенные сведения нашли свое подтверждение («поддержано»), в 746 - гражданам разъяснены требования действующих нормативных актов. По состоянию на 1 июля текущего года на рассмотрении находится 346 обращений, по которым еще не вышел срок установленный Федеральным Законом.

Тематический анализ свидетельствует о преобладании обращений, затрагивающие вопросы организации дорожного движения и обеспечения безопасности  дорожного движения, число которых составило 1669 (АППГ - 797, +109,4 %);  борьбы с преступными проявлениям в сфере экономики 597 (АППГ - 313, +90 %); жалобы на недостатки в работе органов внутренних дел 454 (АППГ - 356, +27,5 %).

         Одним из критериев оценки работы органов внутренних дел с обращениями граждан является количество повторных обращений.                За отчетный период согласно данным, предоставленными из структурных подразделений и территориальных органов  МВД России на районном уровне, количество повторных сократилось с 29 до 12 (на - 58,6 %). Поддержанных среди повторных нет.

          За 6 месяцев 2017 года в адрес руководства УМВД России по Тульской области  из Управления администрации Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций поступило - 310 (АППГ-287) обращений. По сравнению с аналогичным периодам прошлого года, количество обращений увеличилось на 8 %. Из них значительную часть составили заявления - 176 (АППГ-151; +16,5 %) и жалобы – 131 (АППГ-134; -2,2 %), а также 2 (АППГ-1) предложения и 1 (АППГ-1) запрос на информацию. По результатам рассмотрения в 91 (АППГ-124; - 26,6 %) случае гражданам отказано в удовлетворении просьб («не поддержано»); 106 (АППГ – 64; + 65,6 %) – изложенные сведения нашли свое подтверждение («поддержано»), из них в КУСП перенесено 13 (АППГ-34; -61,7 %) обращений, которые рассматриваются в соответствии со ст.144-145 УПК РФ; в 112 (98; +14,2 %) гражданам разъяснены требования действующего законодательства.

Наряду с жалобами в адрес руководства УМВД России по области поступило 37 (АППГ-26, + 42,3 %) писем, в которых граждане и организации выражают благодарность сотрудникам органов внутренних дел за работу, чуткое отношение к их проблемам и своевременное реагирование.

Прием граждан организован и ведется во всех подразделениях УМВД России по Тульской области и территориальных органах внутренних дел области. Разрабатываются ежемесячные графики. В доступном для граждан месте размещены стенды: с правилами приема граждан; графиком приема, где в обязательном порядке предусмотрены часы приема в вечернее время и в выходные дни.

На личный прием к руководителям аппарата УМВД России по Тульской области обратилось 170 граждан (АППГ –217; -21,6%), из них непосредственно начальником принято - 142 (АППГ – 117; + 21,3%). Все обращения граждан с личного приема зарегистрированы и взяты на контроль.

Вместе с тем, согласно сведениям, предоставленным из территориальных органов МВД России на районном уровне, за 6 месяцев 2017 года принято - 192 человека.

Руководством УМВД России по Тульской области реализуются комплекс мер, направленных на осуществление контроля над качеством и сроками разрешения обращений граждан. При подготовке ответов гражданам разъясняются пути и способы решения поставленных вопросов, порядок обжалования по подчиненности, в прокуратуру и суд решений и действий должностных лиц. В случае невозможности по объективным причинам принятия решений в установленные сроки заявителям направляются промежуточные ответы.

 

 

Отдел делопроизводства и режима УМВД России по Тульской области

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России