Информация УМВД России по Тульской области о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления за 2012 год

Работа с обращениями граждан является важным самостоятельным направлением служебной деятельности УМВД России по Тульской области,  призванным обеспечить защиту конституционных прав и законных интересов граждан.  Реализация данной задачи осуществляется как посредством рассмотрения письменных обращений жалоб граждан, так и на личном приеме.

В 2012 году должностными лицами ОВД было принято 2935 человек (АППГ –  3983). Начальником Управления проведено 15 личных приемов граждан. Кроме того, в области осуществляются такие формы работы с населением, как прием граждан в общественной приемной Главного Федерального инспектора в Тульской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЦФО и в приемной Президента Российской Федерации в Тульской области. Руководством УМВД, таким образом, было принято 23 человека.

 Согласно статистическим данным в 2012 году в УМВД России по Тульской области поступило 8980 письменных обращений граждан. По сравнению с 2011 годом количество обращений увеличилось на  48,2 % (за 2011 год поступило 6058 обращений). Анализируя сложившуюся ситуацию, можно сделать вывод о том, что количество обращений не уменьшается, что свидетельствует о нетерпимости граждан к фактам нарушения их законных прав и интересов, антиобщественного поведения, неудовлетворительной работы отдельных подразделений правоохранительных органов.

Кроме того по сравнению с прошлым годом граждане для направления обращений стали активнее пользоваться электронной почтой и телефоном доверия.  Проблематика, поднимаемая пользователями Интернета, практически полностью соответствует содержанию обычной почты. Доминирующую позицию здесь занимают вопросы борьбы с преступностью,  недостатки в деятельности органов внутренних дел,  кадровой работе.

От граждан непосредственно в адрес начальника  УМВД поступило 2519 обращений (АППГ - 2311). По качественному характеру и количественному  составу обращения можно разделить на следующие категории:

- недостатки в работе и неправомерные действия сотрудников ОВД –  38% (АППГ – 42,9%);

-  неправомерное поведение граждан –  10% (АППГ – 7.1%);

-  нарушения законности –  25% (АППГ – 25.7%);

-  другие вопросы – 13% (АППГ – 13%);

-  благодарственные письма – 4% (АППГ – 4%).

Подавляющее число обращений связано с непосредственной деятельностью ряда служб. По линии УГИБДД рассмотрено 1279 (АППГ-759) обращений, УОООП – 786 (АППГ - 716), СУ – 288 (АППГ - 360), УЭБиПК – 639 (АППГ- 358), ОРЧ (СБ) – 366 (АППГ - 350),УРЛС – 260 (190), ООД – 255 (108).

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России