Обзор о состоянии работы с обращениями граждан, поступивших в УМВД России по Тульской области за первый квартал 2017 года

Обзор о состоянии работы с обращениями граждан, поступивших 
в УМВД России по Тульской области за первый квартал 2017 года

 

 

          Согласно статистическим данным за первый квартал 2017 года в УМВД России по Тульской области и территориальные органы МВД России на районном уровне поступило 3595 (АППГ-2145, +67,6 %) обращений от граждан и организаций.

         Непосредственно в адрес руководства УМВД России по Тульской области поступило 1418 обращений граждан и организаций
(АППГ-1016, +39,6%). В структурные подразделения Управления поступило 2344 (АППГ-1535, +52,7%) обращений, в территориальные органы внутренних дел 1251 (АППГ-610, +105,08 %) обращений.

          Из них предложений – 173 (АППГ-40, +332,5%), заявлений – 2678 (АППГ-1534, +74,6%), жалоб – 744(АППГ-571, +30,3%).

          По результатам рассмотрения поступивших обращений принимались следующие решения: в 1320 (АППГ-447, + 195,3%) случаях изложенные сведения нашли свое подтверждение «поддержано», в 1485 (АППГ-235, +531,9%) случаях гражданам разъяснены требования действующего законодательства и нормативных правовых актов, в 790 (АППГ-1489, -46,9%) случаях гражданам на законных основаниях отказано в удовлетворении просьб «не поддержано».

           Тематическая направленность поступивших обращений касается различных сфер деятельности органов внутренних дел.Изучение характера поступающей переписки, показывает, что за текущий период поступило 634 (АППГ-539, +15%) жалобы на недостатки в работе органов внутренних дел. Тематический анализ корреспонденции свидетельствует о преобладании обращений по вопросам организации и обеспечения безопасности дорожного движения, число которых составило 797 (АППГ-349, +128,4 %), вопросы в сфере миграции 227 (АППГ-0, +100%);противодействие преступным проявлениям в сфере экономики 278 (АППГ-139, +100%); противодействие преступным проявлениям против личности 171 (АППГ-146, +17,1%).

          Одним из критериев оценки работы органов внутренних дел с обращениями граждан является количество повторных обращений. В отчетном периоде поступило 4 (АППГ-6, -33,3%) повторных обращений, которые по результатам проведенных проверок признаны «не поддержаны».

          Наряду с жалобами в адрес руководства УМВД России по Тульской области поступило 16 (АППГ-8, +100%) обращений, в которых граждане выражают благодарность сотрудникам органов внутренних дел за работу, чуткое отношение к их проблемам и своевременное реагирование.

          Личный прием граждан руководящим составом УМВД России по Тульской области, структурных и подчиненных органов внутренних дел на районном уровне осуществляется согласно утвержденных графиков. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан (график приема граждан размещается на сайте УМВД и в комнатах приема граждан).

          За 3 месяца 2017 года руководством УМВД России по Тульской области принято 86(АППГ-46, +87%) человек. Лично начальником УМВД России по Тульской области принято 71 (АППГ-34, +52,1 % ) человек. Все обращения граждан с личного приема начальника Управления ставятся на контроль, отслеживаются сроки и качество проводимых проверок, выводы по результатам проверок докладываются руководителю, проводившему прием.

          Руководством УМВД России по Тульской области реализуется комплекс мер, направленных на осуществление контроля над качеством и сроками разрешения обращений граждан. При подготовке ответов гражданам разъясняются пути и способы решения поставленных вопросов, порядок обжалования по подчиненности, в прокуратуру и суд решений и действий должностных лиц. В случае невозможности по объективным причинам принятия решений в установленные сроки заявителям направляются промежуточные ответы.

 

 Отдел делопроизводства и режима УМВД России по Тульской области

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России