Регламент работы Общественного совета при УМВД России по Тульской области

РЕГЛАМЕНТ

ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ УМВД РОССИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент устанавливает статус,  правила внутренней организации, направления и порядок деятельности Общественного совета при Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (далее - Общественный совет) по осуществлению своих полномочий на основании распоряжения МВД России от 30 июня 2011 года № 1/5341 «Об организации деятельности общественных советов при Министерстве внутренних дел и его территориальных органах» и в соответствии  с Приказом УМВД России по Тульской области от 6 декабря 2016 года № 427 «Об Общественном совете при Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области».

Статья 1. Правовая основа деятельности Общественного совета

1. Правовую основу создания и деятельности Общественного совета составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права,  международные договоры, участником которых является Российская Федерация, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 года № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах», акты Правительства Российской Федерации,  приказ  Министра внутренних дел Российской Федерации от 15 августа 2011 года № 939 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. N 668»,  приказ  УМВД России по Тульской области от  5 августа  2011 года № 231 «Об утверждении положения об Общественном совете при Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области».

2. При осуществлении своих полномочий Общественный совет непосредственно взаимодействует с УМВД России по Тульской области (далее - УМВД) в целях обеспечения согласования общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и местного самоуправления Тульской области, а также общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, профессиональных объединений предпринимателей, и решения наиболее важных вопросов деятельности УМВД России по Тульской области, в том числе полиции.

 

II. СОСТАВ, ПОЛНОМОЧИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 2. Срок полномочий Общественного совета

Срок полномочий Общественного совета при УМВД России по Тульской области составляет 3 года.

Статья 3. Руководящие органы Общественного совета

К руководящим органам Общественного совета относятся:

 - председатель Общественного совета;

 - заместитель председателя Общественного совета.

Статья 4. Порядок избрания председателя и заместителя председателя Общественного совета и освобождения их от должности

1. Председатель и заместитель председателя Общественного совета избираются из числа членов Общественного совета открытым голосованием на первом пленарном заседании Общественного совета.

2. Кандидаты на должность председателя и заместителя председателя Общественного совета выдвигаются членами Общественного совета и представителями УМВД. Каждый член Общественного совета вправе предложить только одну кандидатуру.

3. Член Общественного совета, выдвинутый для избрания на должность председателя и заместителя председателя Общественного совета, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

4. Член Общественного совета при УМВД считается избранным председателем или заместителем председателя Общественного совета при УМВД, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета, присутствовавших на заседании.

5. Решение об избрании председателя и заместителя председателя Общественного совета оформляется протоколом.

6. Председатель и заместитель председателя Общественного совета избираются на срок его полномочий в качестве члена Общественного совета.

7. Вопрос о досрочном освобождении председателя или заместителя председателя Общественного совета от должности рассматривается Общественным советом либо по его личному заявлению, либо по предложению более одной пятой членов Общественного совета. Решение об освобождении председателя или заместителя председателя Общественного совета от должности принимается, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета, принявших участие в голосовании.

Статья 5. Председатель Общественного совета

1. Председатель Общественного совета:

- возглавляет Общественный совет, осуществляет организацию деятельности Общественного совета, организует и координирует взаимодействие Общественного совета и органов внутренних дел, ведает вопросами внутреннего распорядка Общественного совета;

-представляет Общественный совет во взаимоотношениях с Начальником Управления Министерства внутренних дел по Тульской области (далее – Начальник УМВД), государственными органами, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями граждан, средствами массовой информации, международными организациями, гражданами;

-председательствует на заседаниях Общественного совета;

-формирует проект повестки дня заседания Общественного совета, направляет членам Общественного совета проект повестки дня заседания Общественного совета;

-подписывает решения и иные документы, принятые Общественным советом, а также запросы, обращения, приглашения и прочие документы в целях реализации полномочий Общественного совета;

-направляет заключения Общественного совета по результатам общественной экспертизы проектов региональных законов и иных правовых актов в области внутренних дел, в том числе разрабатываемых УМВД по Тульской области;

-дает поручения членам Общественного совета по вопросам, отнесенным к его компетенции.

2. Председатель Общественного совета или по его поручению заместитель председателя Общественного совета представляет на заседаниях Общественного совета информацию о деятельности Общественного совета за истекший период со дня предыдущего заседания Общественного совета.

3. В случае отсутствия председателя его обязанности выполняет заместитель председателя Общественного совета или один из членов Общественного совета по его поручению.

Статья 6. Секретарь Общественного совета

1. Кандидатура секретаря Общественного советавносится Начальником УМВД для утверждения на первом пленарном заседании Общественного совета.

2. Секретарь Общественного совета готовит к рассмотрению на заседаниях Общественного совета поступившие предложения и иные документы, ведет протоколы заседаний.

3. Обязанности секретаря Общественного совета утверждаются председателем Общественного совета.

  

III. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА В ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 7. Условия деятельности членов Общественного совета

1. Член Общественного совета принимает личное участие в его работе.

2. В случае невозможности участия в заседании член Общественного совета информирует об этом председателя или секретаря Общественного совета не менее чем за сутки до его проведения.

3. Не допускается делегирование своих полномочий другим лицам, не входящим в состав Общественного совета.

4. Свое мнение по выносимым на обсуждение Общественного совета вопросам, в случае невозможности участия в нем, член Общественного совета может направить председателю Общественного совета в письменной форме. При голосовании по рассматриваемому вопросу его мнение учитывается на общих основаниях.

6. При исполнении своих полномочий в Общественном совете его члены:

- обладают равными правами при обсуждении и принятии решений Общественного совета. Каждый член Общественного совета при принятии решений обладает одним голосом;

-осуществляют свою деятельность в Общественном совете безвозмездно, на общественных началах.

Статья 8. Права и обязанности члена Общественного совета 

1. Член Общественного совета имеет право:

-принимать личное участие в заседаниях Общественного совета, в иных мероприятиях, проводимых Общественным советом;

-принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях рабочих групп Общественного совета, членом которых он не является;

-свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного совета, принимать участие в прениях на пленарных заседаниях Общественного совета, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов и по повестке дня; 

- предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Общественным советом,

- задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными правами, предоставленными членам Общественного совета в соответствии  с Положением об Общественном совете при УМВД России по Тульской области, настоящим Регламентом;

-принимать участие в подготовке материалов к заседаниям Общественного совета, а также проектов его решений, участвовать в реализации решений Общественного совета;

 -принимать участие в работе временных рабочих органов Общественного совета (согласительных комиссий, консультационных, экспертных и других групп), создаваемых в порядке, установленном настоящим Регламентом;

-избирать и быть избранными на выборные должности в органы Общественного совета;

-обращаться с вопросами к представителям УМВД, иным лицам, приглашенным на заседание Общественного совета;

-знакомиться со стенограммами пленарных заседаний Общественного совета, иными документами Общественного совета;

-в случае несогласия с решением Общественного совета излагать в письменном виде особое мнение, которое заносится в протокол заседания Общественного совета и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение.

3. Член Общественного совета обязан:

-принимать личное участие в работе пленарных заседаний Общественного совета, в иных мероприятиях, проводимых Общественным советом;

-в случае невозможности по уважительной причине присутствовать на заседании Общественного совета, до начала пленарного заседания, членом которых он является, проинформировать председателя Общественного совета;

-выполнять поручения, принятые на себя на заседании Общественного совета, либо данные председателем Общественного совета или Начальником УМВД;

-соблюдать Кодекс этики члена Общественного совета.

 Член Общественного совета не вправе использовать свою деятельность в Общественном совете в интересах политических партий, коммерческих и некоммерческих организаций, а также в личных интересах.

 

IV. ФОРМЫ, СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 9. Формы проведения заседаний Общественного совета

1. Заседания Общественного совета проводятся не реже одного раза в квартал.

2. Внеочередное заседание Общественного совета может быть проведено по решению председателя Общественного совета, по предложению Начальника УМВД или по инициативе более одной трети от общего числа членов Общественного совета.

3. Инициатор внеочередного заседания Общественного совета вносит на рассмотрение председателя Общественного совета перечень вопросов для обсуждения и проекты решений по ним.

4. Председатель Общественного совета по согласованию с Начальником УМВД определяет порядок работы внеочередного заседания Общественного совета и назначает его дату.

5. Информация о повестке дня заседания Общественного совета размещается в информационных системах общего пользования не позднее чем за 10 дней до дня заседания.

Статья 10. Порядок формирования плана работы Общественного совета

1. План работы Общественного совета формируется исходя из предложений членов Общественного совета и согласовывается с начальником  Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области.

 2. В план работы Общественного совета включаются повестки дня заседаний Общественного совета, а также другие мероприятия.

 3. Предложения о внесении изменений в план работы представляются председателю Общественного совета в письменной форме отдельными членами Общественного совета.

Статья 11. Порядок проведения заседаний Общественного совета

1. Члены Общественного совета о дате и повестке дня заседания Общественного совета и рассматриваемых на нем вопросах уведомляются секретарем Общественного совета не позднее 7 дней до его проведения. Проекты решений Общественного совета и иные материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Общественного совета, направляются членам Общественного совета не позднее, чем за 5 дней до их рассмотрения на заседании Общественного совета.

2. Заседание Общественного совета, как правило, открывает и ведет председатель Общественного совета.

3. Заседания Общественного совета являются открытыми для представителей средств массовой информации в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

4. Заседание Общественного совета правомочно, если в его работе принимают участие не менее половины от общего числа членов Общественного совета.

5. Повестка заседания может быть дополнена или изменена по предложениям членов Общественного совета. Предложение о дополнении или изменении порядка работы (повестки дня) заседания Общественного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Общественного совета, присутствующих на заседании.

6. В случае возникновения разногласий при обсуждении проектов решений Общественного совета в ходе заседания большинством голосов может быть создана согласительная комиссия. Согласительная комиссия дорабатывает текст проекта решения Общественного совета с учетом предлагаемых членами Общественного совета изменений и дополнений и вносит его на рассмотрение очередного заседания Общественного совета.

Статья 12. Права и обязанности председательствующего на заседании Общественного совета 

1. Председательствующий на заседании Общественного совета имеет право:

 -предупреждать выступающих об отклонении от темы выступления, а при повторном нарушении лишать их слова;

 -указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента.

 2. Председательствующий на заседании Общественного совета обязан:

 -руководить общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом и утвержденной повесткой заседания;

 -предоставлять слово для выступления в порядке поступления зарегистрированных заявок в соответствии с повесткой и Регламентом Общественного совета, либо в ином порядке, определенном решением Общественного совета;

 -предоставлять слово вне утвержденного порядка работы заседания Общественного совета только для внесения процедурных вопросов, замечаний по порядку ведения заседания;

 -ставить на голосование предложения членов Общественного совета в порядке поступления;

 -проводить открытые и тайные голосования и оглашать их результаты;

- контролировать ведение протоколов и стенограмм заседаний Общественного совета, подписывать указанные протоколы.

 3. Если председательствующий считает необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса в форме выступления, он записывается для выступления в общем порядке.

Статья 13. Порядок участия приглашенных и иных лиц в заседаниях Общественного совета

1. По решению Общественного совета на заседания Общественного совета могут быть приглашены представители органов государственной власти, общественных объединений, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Общественным советом вопросам. Представители средств массовой информации могут присутствовать на заседаниях Общественного совета по приглашению Общественного совета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 2. Начальник УМВД и его представители вправе присутствовать на любом заседании Общественного совета.

Статья 14. Порядок выступлений на заседаниях Общественного совета

1. Член Общественного совета выступает на заседаниях в порядке, определенном председательствующим.

2. Каждый член Общественного совета должен придерживаться темы и выделенного времени на обсуждаемый вопрос.

3. С согласия большинства присутствующих на заседании членов Совета председательствующий может продлить время выступления.

4. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены либо по истечении отведенного времени, установленного Общественным советом, либо по решению членов Общественного совета.

5. Члены Общественного совета, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить заверенные своей подписью тексты выступлений к стенограмме заседания Общественного совета.

Статья 15. Порядок принятия Общественным советом решений и порядок проведения голосований Общественного совета

1. Решения Общественного совета, в том числе и по процедурным вопросам, принимаются большинством голосов принимающих участие в заседании членов Общественного совета при условии наличия кворума.

2. Решения Общественного совета на его заседаниях принимаются, как правило, открытым голосованием.

3. Тайное голосование может проводиться по решению Общественного совета, принимаемому большинством голосов.

Статья 16. Виды и порядок оформления решений Общественного совета

1. Во время заседания Общественного совета производится фиксация его хода с последующим оформлением протокола.

2. Протокол подписывается председателем Общественного совета и представителем руководства УМВД России по Тульской области. В случае отсутствия на заседании председателя Общественного совета протокол подписывается председательствующим на заседании.

3. Информация о решениях, принятых Общественным советом, за исключением информации, являющейся в соответствии с нормативными актами Российской Федерации конфиденциальной, размещается УМВД России по Тульской области в информационных системах общего пользования.

4. По результатам рассмотрения вопросов повестки заседания Общественного совета  могут быть приняты решения Общественного совета в виде постановлений, заключений, предложений и обращений.

5. Решения Общественного совета могут быть направлены для исполнения (рассмотрения) по компетенции в виде выписок из протоколов, которые подписываются председателем Общественного совета.

6. Оформленные протоколы заседаний Общественного совета и рабочих групп (в подлинниках), а также сопроводительные материалы хранятся в архиве Общественного совета.

Статья 17. Поручения Общественного совета

1. Для подготовки обсуждения вопроса Общественный совет вправе дать поручение отдельным членам Общественного совета.

2. Поручения даются по предложению председательствующего на заседании Общественного совета, группы членов Общественного совета или отдельных членов Общественного совета.

3. Текст поручения, внесенный в письменной форме и подписанный инициатором, оглашается на заседании Общественного совета.

4. При наличии возражений предложение о даче поручения ставится на голосование. Решение принимается большинством голосов от числа членов Общественного совета, принявших участие в голосовании.

5. Поручение оформляется протоколом. Выписка из протокола в течение 3 рабочих дней направляется исполнителям, которые не позднее, чем через 30 дней (или в иной установленный в протоколе срок) со дня получения поручения информируют председателя Общественного совета о результатах его выполнения. Председательствующий на очередном заседании Общественного совета доводит эту информацию до сведения членов Общественного совета.

 

V. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 18. Основания для прекращения и приостановления полномочий члена Общественного совета

1. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, в случае:

- подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;

- избрания или назначения на должности государственной или муниципальной службы, а также замещения выборных должностей в органах местного самоуправления;

- неспособности его по состоянию здоровья или других причин участвовать в работе Общественного совета;

- признания его в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, подозреваемым или обвиняемым в совершении преступления;

- признания его недееспособным или безвестно отсутствующим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

- грубого нарушения им этических норм - по решению Общественного совета, принятому большинством голосов от общего числа членов Общественного совета на пленарном заседании;

- прекращения гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства (подданства) иностранного государства.

2. Полномочия члена Общественного совета приостанавливаются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, в случае:

- регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии).

Статья 19. Порядок и процедура прекращения или приостановления  полномочий члена Общественного совета

1. Вопрос о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета рассматривается Общественным советом по представлению председателя Общественного совета или по личному заявлению члена Общественного совета. О внесенном представлении и поступлении личного заявления извещаются члены Общественного совета.

2. Представление председателя Общественного совета или заявление рассматривается Общественным советом на ближайшем заседании.

3. Вопрос о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета, как правило, рассматривается на заседании Общественного совета с участием члена Общественного совета, в отношении которого внесено представление. Отсутствие на заседании Совета без уважительной причины члена Совета, в отношении которого внесено представление, не является препятствием для рассмотрения данного вопроса Общественным советом.

4. Представление или заявление на заседании Общественного совета зачитывает председатель Общественного совета.

5. Члену Общественного совета, в отношении которого внесено представление, может быть предоставлено слово для выступления и ответов на вопросы членов Общественного совета.

6. По окончании ответов на вопросы перед голосованием могут выступать члены Общественного совета.

7. Решение Общественного совета о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета принимается по усмотрению Общественного совета открытым (тайным) голосованием, если соответствующее решение будет принято большинством голосов от общего числа членов Общественного совета.

8. Решение Общественного совета о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета, присутствующих на заседании, с учетом соблюдения кворума.

9. Решения Общественного совета о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета оформляются протоколом.

10. В случае прекращения полномочий члена Общественного совета при УМВД председатель Общественного совета обращается к начальнику УМВД с просьбой принять решение об утверждении кандидатуры нового члена Общественного совета при УМВД России по Тульской области.

 

VI. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ НОВЫХ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 20. Порядок утверждения новых членов Общественного совета

1. Персональный состав Общественного совета утверждается приказом Начальника УМВД по представлению председателя Общественного совета.

2. Кандидатуры новых членов Общественного совета рассматриваются на заседаниях Общественного совета по предложениям членов Общественного совета, общественных объединений и других организаций, руководства УМВД и утверждаются Начальником УМВД России по Тульской области.

3. Для рассмотрения на заседании Общественного совета кандидатуры нового члена Общественного совета предоставляется не менее трех рекомендаций действующих членов Общественного совета.

4. Решение Общественного совета о внесении кандидатур новых членов Общественного совета для утверждения начальником УМВД России по Тульской области считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета, присутствующих на заседании, с учетом соблюдения кворума.

 

VII. ФОРМЫ РАБОТЫ И РЕШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 21. Основные формы работы Общественного совета

1. Основными формами работы Общественного совета являются Общественного совета, а также подготовка ежегодных докладов.

2. В целях реализации возложенных на него функций, Общественный совет вправе:

-проводить слушания, конференции, семинары, круглые столы, иные обсуждения и слушания по общественно значимым проблемам в области внутренних дел;

-приглашать руководителей УМВД по Тульской области на заседания Общественного совета;

-направлять запросы Общественного совета органам государственной власти, общественным организациям и объединениям;

-направлять руководству УМВД предложения по улучшению учета потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиты общественной нравственности, привлечения институтов гражданского общества к обеспечению правопорядка и законности, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений и религиозных организаций при формировании и реализации государственной политики в области внутренних дел;

-информировать общественность о результатах своей деятельности через средства массовой информации;

-осуществлять иные полномочия, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Регламенту, для реализации целей и задач Общественного совета.

3. В период между заседаниями Общественного совета запросы от имени Общественного совета направляет председатель Общественного совета.

Статья 22. Решения Общественного совета

Решения Общественного совета, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.

Статья 23. Общественная экспертиза

1. Общественный совет вправе по собственной инициативе либо по инициативе Начальника УМВД проводить общественную экспертизу проектов правовых актов и иных документов в области внутренних дел, в том числе разрабатываемых УМВД России по Тульской области.

2. Проведение экспертизы Общественный совет поручает создаваемой для этой цели решением Общественного совета временной экспертной рабочей группе.

3. При поступлении запроса Общественного совета УМВД обязано передать Общественному совету  указанные в запросе проекты правовых актов и иных документов, за исключением составляющих государственную, служебную или иную тайну, со всеми необходимыми документами и материалами.

Статья 24. Заключения Общественного совета по результатам общественной экспертизы

Заключения Общественного совета по результатам общественной экспертизы проектов правовых актов, разрабатываемых УМВД, направляются Начальнику УМВД и носят рекомендательный характер.

Статья 25. Ежегодный доклад Общественного совета

1. Общественный совет ежегодно не позднее 25 декабря текущего года представляет  доклад об итогах своей деятельности, состоянии взаимодействия органов внутренних дел и общественности в вопросах укрепления правопорядка и дисциплины в органах внутренних дел Тульской области, повышения авторитета и престижа органов внутренних дел, защиты общественной нравственности, защиты прав и свобод человека и гражданина.

2. Ежегодный доклад Общественного совета направляется начальнику УМВД России по Тульской области.

3. Рекомендации, содержащиеся в Ежегодном докладе Общественного совета, учитываются УМВД России по Тульской области при формировании и реализации региональной политики в области внутренних дел.

4. Общественный совет вправе издавать тематические доклады по отдельным направлениям деятельности.

Статья 26. Поддержка Общественным советом гражданских инициатив

1. Общественный совет осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан и общественных объединений, направленных на реализацию государственной политики в области внутренних дел, конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений.

2. Общественный совет доводит до сведения граждан информацию об инициативах, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 27. Удостоверение члена Общественного совета

Член Общественного совета имеет удостоверение члена Общественного совета (далее - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественного совета пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий.

 

VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 28. Обеспечение деятельности Общественного совета

Обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет секретарь Общественного совета во взаимодействии с отделом информации и общественных связей, Управлением по работе с личным составом УМВД России по Тульской области.

Статья 29. Информационное обеспечение деятельности Общественного совета

Для информационного обеспечения деятельности Общественного совета секретарь Общественного совета установленным порядком представляет информацию для ее размещения на специальном разделе официального сайта УМВД России по Тульской области в информационной сети «Интернет».

 

             

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России